Войти в почту

Узнаваемый и уникальный Nissan R32 Skyline GT-R продадут с молотка

В 1994 году в Японии компании Hasemi Motorsport и Nismo создали Nissan Skyline GT-R BNR32 JGTCC-GT1. Этот автомобиль был предназначен для участия в японском чемпионате по кузовным гонкам и показал отличные результаты. В том же году пилот Масахиро Хасеми завоевал второе место в рейтинге водителей, сообщает Центральная Служба Новостей.

Базовая модель Nissan R32 была тщательно модернизирована и трансформирована в профессиональный гоночный болид. Совместные усилия Nismo и Hasemi Motorsport привели к усилению рамы автомобиля, установке новых панелей из углеродного волокна и добавлению уникальных элементов дизайна. В 1990-1993 годах этот автомобиль доминировал на трассе и получил прозвище "Годзилла".

Мощность двигателя RB26DETT была увеличена до 450 л.с. в сравнении со стандартными 276 л.с. Также улучшили тормозную систему, добавив детали от AP Racing. Со временем автомобиль сохранился в отличном состоянии, включая оригинальный мотор Reinik и знаменитую оранжево-белую расцветку Unisia Jecs, делая его легко узнаваемым на трассе.

За короткое время эксплуатации этот Skyline GT-R показал себя наивысшим образом, в том числе победив в гонках Sendai Highland GT и 24 часа Токачи. В 1995 году он участвовал только в одном заезде на трассе Сузука, прежде чем был выставлен на показ в офисе Jasemi Motorsport.

Этот легендарный гоночный автомобиль, со своей богатой историей и выдающимся дизайном, может стать ценным экспонатом для коллекционеров. Предполагается, что его стоимость может достичь уровня современного суперкара Nissan GT-R R35, в то время как реставрация дорожного варианта R32 Skyline GT-R будет стоить еще дороже.