Войти в почту

BMW M4 и M5 мощностью 1000 л.с. участвуют в драг-рейсинге с Bugatti Chiron Super Sport

Идея о том, что BMW может сравниться с Bugatti, может показаться абсурдной, учитывая колоссальный разрыв в мощности. Но, тюнеры из Carwow организовали драг-рейсинг, в котором сильно модифицированные версии M4 (G82) и M5 CS (F90) сражались с Chiron в его горячей спецификации Super Sport. У модели с рядной шестеркой от подразделения M 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом был доведен до 1000 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Мощность S58 передается на обе оси, поскольку это модель xDrive. Что касается другого BMW, то это M5 CS. Он тоже обладает мощностью 1000 л.с. от более мощного двигателя V8, но этот твин-турбо 4,4-литровый агрегат S63, который выдает 1200 Нм. Как и все M5 предыдущего поколения, в стандартной комплектации он оснащен системой AWD с возможностью выбора режима RWD. Chiron SS оснащен W16, 8,0-литровым двигателем с четырехступенчатым турбонаддувом, развивающим 1600 л.с. и 1600 Нм. Можно было бы сказать, что, учитывая мощь Bugatti, у двух BMW нет никаких шансов. Но, тесты на ускорение показывают, что M4 и M5 намного быстрее трогаются с места благодаря своим автоматическим трансмиссиям с гидротрансформатором, в то время как автомат с двойным сцеплением гиперкара не торопится. Bugatti сумел восстановить утраченные позиции и выиграл заезд на четверть мили с небольшим отрывом, поскольку M5 CS был почти так же быстр. В последующем заезде со скоростью 50 миль в час до полумили M4 пересек финишную черту первым, за ним вплотную следовал Chiron SS. В последующих заездах автомобиль концерна VW взял реванш и выиграл все, но разрыв был не так уж велик. В финальном заезде три автомобиля сражались в тормозном тесте со скорости 161 км/ч, чтобы выяснить, кто быстрее остановится. BMW М4 прошел меньший тормозной путь для полной остановки. Источник: Carwow / YouTube

BMW M4 и M5 мощностью 1000 л.с. участвуют в драг-рейсинге с Bugatti Chiron Super Sport
© RU BMW