Speedy BMW X3 M50i 2025 года замечен с серийными фарами и решеткой XL
Платформа BMW Neue Klasse произведет революцию в электрифицированной линейке бренда с середины этого десятилетия, но не каждая модель делает этот переход. Подобно тому, как Porsche делает со своим Macan, BMW предложит два разных X3, начиная с 2025 года. Ожидается, что один из них, электрический iX3, будет базироваться на платформе Neue Klasse, в то время как версии с двигателем внутреннего сгорания (но на самом деле гибридные), включая новый X3 M50i, показанный выше, будут использовать обновленную версию сегодняшней архитектуры CLAR. Однако это не будет простой реконструкцией нынешнего шестилетнего X3, потому что BMW добавит несколько дюймов к колесной базе, чтобы покупатели увидели ценность доплаты за внедорожник среднего размера, а не соглашались на недавно увеличенный X1. Однако с точки зрения дизайна X1 и X3 будут очень близки: оба будут иметь одинаковые дверные ручки, линию окон, выступающую за заднюю стойку, капот, закрывающий верхнюю часть передних крыльев, и увеличенный размер радиаторной решётки квадратной формы. Если это звучит так, будто две машины будет практически невозможно отличить друг от друга, эти фотографии предполагают, что будет по крайней мере один ключевой признак. ДХО X1 имеют форму двух букв «r», но на шпионских снимках видно, что ДХО X3 изгибаются под основным светодиодным блоком, а не над ним. А задние фонари Y-образной формы у X3 будут гораздо более характерными, чем у X1. Фотошпионам удалось запечатлеть как версию внедорожника X3 M Performance, которая будет называться M50i. Ожидается, что все версии будут оснащены либо мягким гибридным силовым агрегатом, либо PHEV. Салон будет оснащен цельным дисплеем на приборной панели BMW и минималистской консолью переключатель переключения передач. Читайте также о том, что бренд BMW представил на тизере BMW 5-Series Touring перед дебютом весной 2024 года.