Войти в почту

«МегаФон» расширяет линейку кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel

«МегаФон» пополнит линейку кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel шестью новыми моделями, сообщили в пресс-службе компании. В 2024 году планируется увеличить долю продаж в сегменте кнопочных аппаратов до 35% в розничных сетях российских телеком-операторов, говорится в сообщении.

«МегаФон» запустил собственную торговую марку потребительской электроники Fontel в начале текущего года. Разработкой и поставками телефонов занимается дочерняя компания «МегаФона» Revo Charge.

«Первый кнопочный телефон поступил в продажу в январе. По итогам третьего квартала бренд занимает 20% от продаж всех кнопочных устройств в рознице оператора. Запуск собственной торговой марки позволил увеличить долю продаж в сегменте кнопочных телефонов на 10% с начала года», — отмечается в пресс-релизе.

До конца года линейка телефонов Fontel расширится до семи моделей. Телефоны оснащены цветным дисплеем, FM-радио, фонариком, плеером, диктофоном, слотами для microSD и двух сим-карт. Они имеют емкую батарею, которая держит заряд в течение нескольких дней, рассказали в компании.

«Мы продолжаем развитие собственной торговой марки потребительской электроники. Расширяя линейку телефонов Fontel, мы стремились учесть максимум потребностей потенциальных пользователей этих устройств. Новые модели представлены во всех ценовых категориях кнопочных аппаратов», — рассказал директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.

В компании отмечают, что кнопочные телефоны популярны среди школьников: родители часто покупают их ребенку в качестве первого телефона. Также такие устройства благодаря простоте их использования востребованы у старшего поколения. Для данной категории пользователей в линейке Fontel есть две модели c крупными кнопками, рассказали в пресс-службе «МегаФона».