Новый склад парализовал работу бренда Jaguar Land Rover
Британский автопроизводитель столкнулся с новыми трудностями в поставках запчастей из-за открытия суперсклада.
В мастерских JLR наблюдается массовый дефицит запасных частей, из-за чего тысячи автомобилей просто застряли в ожидании ремонта, пишет SPEEDME.RU. Компания пытается справиться с нехваткой деталей, предлагая клиентам подменные авто, но и они заканчиваются. Некоторым клиентам автомобили уже не отдают более чем четыре месяца.
По словам директора по работе с клиентами JLR в Великобритании Эндрю Уоллискрофта, который общался с представителями дилерских центров на саммите сети в начале этого месяца, основными моделями, пострадавшими от дефицита запасных частей, стали Range Rover Velar и Land Rover Discovery.
Эта проблема вызвана новой стратегией распределения и сменой поставщиков, в частности - внедрением новейшего завода компании по производству запасных частей, Mercia Park, который стал результатом объединения 18 складов на площади в 93 тысячи квадратных метров.
«Mercia Park находится в центре проблемы, и у нас есть невыполненные заказы. Там ждут разгрузки 80 грузовиков. Задержка связана с упаковочным процессом. Детали есть, но они еще не распакованы. Эта ситуация практически парализовала работу мастерских», — сообщил Уоллискрофт на саммите.