Войти в почту

Какие любопытные авто можно купить в Нижнем Новгороде за полмиллиона рублей

Проанализировав базу объявлений одного из сайтов по продаже автомобилей в Нижнем Новгороде, ИА «В городе N» пришло к выводу, что за полмиллиона рублей в столице Приволжья можно стать обладателем нескольких любопытных машин, которые позволят выделится в общем потоке транспортных средств.

Какие любопытные авто можно купить в Нижнем Новгороде за полмиллиона рублей
© В городе N

В первую очередь, это, конечно, , покрашенный в синий металлик. Автомобилю уже четверть века, он сменил более четырех владельцев, которые накатали не менее 260 тысяч километров, а нынешний хозяин (автодилер) продает его за 499 777 рублей. Машина имеет механическую коробку передач и двухлитровый двигатель, который выдает 115 лошадиных сил. Внутри кожаный салон и качественная музыка.

Кстати, производитель, выпуская обновленного «Жука» на рынок, заявлял, что ориентировался не столько на сохранении ретро-стиля, сколько на улучшение технической составляющей хэтчбека и повышении качества управляемости.

Из иномарок интерес представляет также мечта некоторых отчаянных уличных гонщиков — . Этому «бодрому» японцу, как и «немцу», о котором говорилось выше, также 25 лет отроду. Единственный владелец машины темно-зеленого цвета с черными полосками на капоте, крыше и багажнике, оценил ее ровно в полмиллиона рублей. Пробег спортивного седана составляет 160 тысяч км, он оснащен механической коробкой и мотором в 2,5 литра, который выдает 163 л.с.

В 1996–97 годах Mitsubishi Galant завоевал титул автомобиль года в Японии.

Среди отечественных машин привлек внимание ГАЗ-2308 «Атаман». Этот легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался на Горьковском автозаводе всего шесть лет с 1995 по 2001 года. За представленный к продаже 23-летний пикап с пробегом в 50 тысяч километров единственный владелец просит 490 тысяч рублей.

Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 л, способным выдавать 150 «лошадей», механической коробкой передач и полным приводом.

В объявлении сказано, что состояние у «Атамана» хорошее, он полностью окрашен, но имеются недочеты по кузову. Двигатель исправен, ходовая часть живая. Документов в виде ПТС — нет и не было. Есть договор о купле-продаже на кабину. На учете не стоит и не стоял. Хороший экземпляр, который подойдет для дальнейшей реставрации.

Ну и замыкает подборку настоящая ретро-классика — «Волга ГАЗ-21 второй серии, синего цвета, 1959 года выпуска. За свою долгую жизнь эта советская легковушка накатала 168 тысяч километров.

Автомобиль, как сообщает владелец, в отличном состоянии (обивки дверей еще в целлофане) и может порадовать любого ценителя. Цена седана с двигателем в 2,5 литра мощностью 70 л.с., с механической КПП и задним приводом составляет 450 тысяч рублей.

Ранее мы писали о том, что владельцам электромобилей в Нижегородской области планируют продлить льготы.