Войти в почту

Самарский губернатор оценил ход строительства трассы и моста через Волгу

На строительстве объекта на всех этапах было задействовано 1755 человек, 428 единиц техники и 18 судов. С монтажом пролетных строений рабочие обустраивают четырехполосную дорогу – продолжается строительство гидроизоляции, устанавливаются цоколи для опор освещения, прокладываются кабельные мосты и проводятся другие технологические операции. Что касается стокилометровой трассы, подходов к Волжскому мосту, то, по словам руководителя проекта ДСК «Автобан» Антона Гурьянова, она готова на 95 %. «Есть полная уверенность, что в следующем году мост, как мы и рассчитывали, будет введен в эксплуатацию. И станет важнейшим инфраструктурным уже не проектом, а объектом для развития и нашего региона, и всей нашей страны. Наша задача – Родину не подвести, все сделать качественно и в установленные сроки», – подчеркнул Дмитрий Азаров. Строительство новой автодороги и моста через Волгу в составе транспортного коридора «Европа – Западный Китай» является крупнейшим проектом в России. проект особенно важен для построения новых цепочек поставок с Китаем, а также другими странами. Ранее «ФедералПресс» писал, что «Яндекс» представил специально разработанную для водителей карту с высокой детализацией. Инновационная карта позволяет увидеть дорожную разметку, места для парковки и островки безопасности с большой точностью. Обновления доступны при использовании CarPlay или Android Auto. Фото: организаторы мероприятия

Самарский губернатор оценил ход строительства трассы и моста через Волгу
© РИА "ФедералПресс"