Войти в почту

Toyota представила для Tundra опционный пакет TRD для мощности 469 л.с. на выставке SEMA

Выставка SEMA 2023 заполнена нестандартными автомобилями и прототипами от автопроизводителей. Там дебютировала Tundra 2024 года, оснащенную дополнительным пакетом TRD Performance Package.  Toyota добавила специальный значок TRD, эффектный наконечник выхлопной системы и 32 дополнительных лошадиных силы под капотом. Это достигается механически с помощью модернизированных двойных воздухозаборников и нового выхлопа, оба из которых обеспечивают лучший воздушный поток. Новая настройка двигателя оптимизирует изменения, хотя в результате вам придется использовать топливо премиум-класса. Toyota также настраивает дроссельную заслонку для «спортивного и мощного ощущения от вождения». Результат — 421 л.с. при использовании стандартного 3,4-литрового двигателя i-Force с двойным турбонаддувом. Крутящий момент остается прежним, но пик крутящего момента достигает 400 об/мин раньше. Мощность двигателя i-Force Max увеличивается до 469 л.с., что является примечательным показателем, поскольку он превосходит все грузовики в США, за исключением сумасшедших Ram 1500 TRX и Ford F-150 Raptor R. И это не установка дилера – Toyota предлагает ее с завода с полной стандартной гарантией на автомобиль. Усовершенствованная TRD Tundra — не единственный грузовик мощностью 421 л.с., представленный на стенде Toyota на выставке SEMA. Вышеупомянутый концепт X-Runner оснащен тем же двигателем под меньшим капотом, что создает острый уличный пикап с заметными характеристиками. К сожалению, это не тот автомобиль, который вы можете купить, но Toyota пробует почву для возможного возрождения уличных грузовиков. Так что, если люди будут достаточно активны, возможно, X-Runner с низкой посадкой сможет появиться в дилерских центрах через несколько лет. Читайте также о том, что Nissan Patrol 2025 года будет «намного лучше», чем Toyota Land Cruiser.

Toyota представила для Tundra опционный пакет TRD для мощности 469 л.с. на выставке SEMA
© PNZdrive