Войти в почту

Электрический Dodge Charger может начинаться с 402 л.с. и достигать максимальной мощности в 885 л.с.

Бренд предложит три ключевые версии электрического зарядного устройства. Первые два из них будут использовать 400-вольтовую архитектуру, а модель начального уровня будет заднеприводной с одним электродвигателем мощностью 402 л.с. или 300 кВт. Это меньше, чем 455 л.с., которые Dodge указал двенадцать месяцев назад, но все еще достаточно мощная мощность. Затем Drive утверждает, что вариант Charger среднего класса добавит спереди электродвигатель, который увеличит мощность до 670 л.с. и сделает маслкар полноприводным. Хотя зарядное устройство с полным приводом мощностью 670 л.с. звучит убедительно, его, вероятно, будет недостаточно, чтобы завоевать расположение всех поклонников Dodge. Именно здесь в игру вступит флагманская 800-вольтовая версия. Утверждается, что эта версия будет иметь мощность 885 л.с., но пока неизвестно, будут ли у нее два двигателя или, возможно, три. Установка с четырьмя двигателями не является невозможной, но кажется маловероятной. В отчете The Drive не упоминаются пакеты обновления Dodge Direct Connection eStage1 и eStage2, о которых автопроизводитель говорил в прошлом году. Сообщается, что эти обновления увеличили мощность как моделей начального, так и среднего уровня с помощью специального хрустального ключа. Кроме того, бренд заявил, что обновления Dodge Direct Connection будут предлагаться для 800-вольтовой модели, известной как SRT Banshee. В Dodge заявили, что эти обновления дадут базовой модели мощность 495 л.с. с комплектом eStage1 и 535 л.с. с комплектом eStage2, в то время как модель среднего класса, очевидно, будет начинаться с мощности 590 л.с. и увеличиваться до 630 л.с. с eStage1 и 670 л.с. с модернизацией eStage2. Читайте также о том, что у внедорожников Dodge Hornet и Alfa Romeo Tonale в течение 8 месяцев отсутствовали системы оповещения о пешеходах.

Электрический Dodge Charger может начинаться с 402 л.с. и достигать максимальной мощности в 885 л.с.
© PNZdrive