BMW выпускает образцы круглых аккумуляторных батарей для подготовки к выпуску Neue Klasse

Производство электромобилей нового поколения на платформе Neue Klasse начнется в 2025 году на новом заводе в Дебрецене (Венгрия). Тем временем BMW готовит почву для своей технологии Gen6, производя круглые образцы аккумуляторных элементов в Парсдорфе (Германия). На производстве площадью 15 000 кв. м, в которую было инвестировано около 170 млн. евро, занято около 80 человек. Новые цилиндрические ячейки будут с стандартным диаметр 46 мм, но различные по высоте: 95 мм для легковых автомобилей и 120 мм для внедорожников. По сравнению с призматическими ячейками Gen5, используемыми в настоящее время в автомобилях BMW EV, плотность энергии увеличится более чем на 20%, а запас хода по циклу WLTP, по оценкам, возрастет на 30%. Кроме того, скорость зарядки увеличится на 30%, а выбросы, образующиеся в процессе производства, сократятся на 60%. Содержание никеля в элементах Gen6 на катодной стороне будет выше, а содержание кобальта - ниже. Со стороны анода содержание кремния будет увеличено. Еще одним изменением по сравнению с батареями Gen5 является использование более высокого напряжения (800 вольт), что позволит увеличить емкость зарядки с током до 500 ампер. Новые батареи, предназначенные для электромобилей Neue Klasse, в настоящее время разрабатываются в Центре компетенции по аккумуляторным элементам в Мюнхене. Лучшие продукты, полученные там, запускаются в серийное производство в Парсдорфе. Немецкая марка класса люкс уже думает о будущем, работая и над твердотельными батареями. Седан и внедорожник в сегменте 3 серии откроют платформу NE, а к 2028 году на рынок выйдут еще четыре модели. Среди других ожидаемых моделей - электрический 3 серии Touring и iX4, а также, как предполагается, i1 начального уровня. И да, в разработке находятся полноценные электромобили M, начиная с M3 с нулевым уровнем выбросов. Источник: BMW

BMW выпускает образцы круглых аккумуляторных батарей для подготовки к выпуску Neue Klasse
© RU BMW