Войти в почту

Кроссовер Acura RDX лишился базовой переднеприводной версии

Кроссовер Acura RDX лишился базовой переднеприводной версии
© Motor.ru

В США вседорожник премиум-бренда перешел в 2024 модельный год и лишился непопулярной моноприводной модификации. Теперь хитрая система полного привода Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес не требует доплаты. Начальная цена выросла на 5,4 процента до 42 245 долларов (4,2 миллиона рублей), а базовая комплектация расширена.

Всем американским Acura RDX положена связка 2,0-литрового бензинового турбомотора (276 сил, 380 Нм) и 10-ступенчатого автомата. Покупателям базовой версии не придётся доплачивать за аудиосистему с девятью динамиками и системой активного шумоподавления, медиасистему с 10,2-дюймовым тачскрином, пятую дверь с электроприводом, панорамную крышу, комплекс водительских ассистентов и 19-дюймовые диски.

`лектрический стал самым мощным кроссовером в истории марки

Среди опций более продвинутая аудиосистема с 16 динамиками, встроенная 3D-навигация, передние и задние парктроники, климат-контроль с GPS-датчиком, спортивные кресла, отделка кожей Nappa и полированным алюминием. На вершине линейки Acura RDX с пакетами A-Spec и Advance за 55 045 долларов с учётом доставки, но есть три «промежуточных» варианта сборки.

В России марка не представлена с 2016 года, а новые модели японской марки у нас большая редкость. Год назад «серые» дилеры предлагали привезти в Россию кроссоверы для США и ОАЭ, однако даже до ослабления рубля цены на RDX оказались неконкурентными.