Войти в почту

Бочкарев: Технологическая часть городского вокзала «Варшавская» готова наполовину

Продолжается формирование технологической части в рамках реализации проекта московского городского вокзала «Варшавская». Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Строительство объектов в составе технологической части городского вокзала «Варшавская» выполнено наполовину. На территории общей площадью свыше 12 га продолжается устройство отстойно-разворотной площадки для городского транспорта, перехватывающей парковки и стоянки такси, а также строительство здания конечной станции для городского пассажирского транспорта», – приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что в рамках реализации городского вокзала «Варшавская» создается комфортная инфраструктура для пассажиров метро и жителей района.

«Городской вокзал «Варшавская» обеспечит удобную пересадку с различных видов транспорта, значительно увеличит пропускную способность улично-дорожной сети и в целом улучшит транспортную доступность прилегающих районов», – добавил Бочкарев.

В свою очередь руководитель ведущего строительного подразделения холдинга «Мосинжпроект» Константин Маслаков, которого цитирует пресс-служба, отметил, что на объекте продолжается формирование новой улично-дорожной сети.

«Завершаются подготовительные работы по укладке верхнего дорожного покрытия формирующейся локальной улично-дорожной сети. Продолжается устройство пешеходных дорожек и тротуаров, укладка бортового камня. Также приступили к реконструкции Каширского проезда: проезжая часть здесь будет расширена, появятся дополнительные полосы движения», – пояснил Маслаков.

Он также добавил, что общая площадь работ составит более 13,5 тыс. кв. м.

«При формировании технологической части городского вокзала будет организована безбарьерная среда для маломобильных групп населения. Предусмотрена установка пониженного бортового камня в местах наземных пешеходных переходов, укладка наземных тактильных указателей», – отметил Маслаков.