Toyota в Европе: больше фургонов и гибридный пикап Toyota Hilux

Toyota сегодня на подъеме: в Америке состоялся дебют новых легковых моделей Camry и Crown Signia, а европейское подразделение одновременно представило обновленную и расширенную линейку легковых автомобилей.коммерческие автомобили. У компании «каблучков» Toyota ProAce City и среднеразмерных фургонов Toyota ProAce оказался «полугрузовик» Toyota ProAce Max. Хотя действительно новой эту модель можно считать разве что для самой Тойоты. Toyota расширяет сотрудничество со Stellantis, добавляя в свой портфель LCV еще одну модель с новым брендом. Toyota ProAce Max знаменует собой выход автопроизводителя в сегмент больших фургонов Европы, присоединившись к обновленным ProAce и ProAce City, которые также основаны на базе Stellantis. Все три фургона доступны с полностью электрическими силовыми агрегатами. Кроме того, Toyota выпустила электрифицированную версию устаревшего Hilux, модернизировав дизельную трансмиссию с помощью мягкой гибридной технологии 48 В для повышения эффективности. Сделка расширяет партнерство между двумя компаниями и позволяет лучше оптимизировать завод Stellantis в Атессе, который в настоящее время производит большие фургоны, продаваемые под марками Peugeot, Citroen и Fiat. Автопроизводители все чаще заключают соглашения о перекрестном производстве, чтобы снизить затраты на фургоны, которые из-за бума доставки посылок пользуются большим спросом, а версии электромобилей также наблюдают рост продаж для осуществления доставок «последней мили» в центрах городов.