Трамвайного ренессанса во Владивостоке не ожидается, но будет троллейбусный
Троллейбусную линию во Владивостоке продлят до Снеговой Пади, сообщает ИА DEITA.RU.
Первый заместитель главы Владивостока Сергей Дмитриенко отметил на заседании бюджетного комитета Гордумы 22 ноября, что линию продлят, закупив 16 новых троллейбусов с автономным ходом. Автономного хода как раз хватит, чтобы доехать от кольца Багратиона, откуда контактная линия поднимается к заводу «Варяг», до Снеговой Пади, куда контактную сеть тянуть не будут. Запас автономного хода таких комбинированных машин – около 30 километров.
Господин Дмитриенко также упомянул возможность пуска троллейбусного маршрута до «Зари». Вероятно, на контактной линии тоже сэкономят, воспользовавшись опцией автономного хода: от перекрёстка проспекта 100-летия Владивостока и улицы Русской, где сейчас проходят оба троллейбусных маршрута города, до фабрики «Заря» и одноимённой остановки около полутора километров.
Также город закупит 18 новых автобусов. Вероятно, новые транспортные средства перепадут и многострадальным маршрутам в кампус на острове Русский.
Другие транспортные планы на 2024 год – подготовка технических условий для линий лёгкого метро, которое пиарит лично, собственным примером губернатор Олег Кожемяко. А вот трамваям повезло меньше: единственную линию в следующем году собирались модернизировать, но средств в бюджете не нашлось. Не на что закупить и новые суда, которые связывают с материком острова Попова и Рейнеке.
Автомобилистам подсобят началом строительства долгожданных дорожных развязок: два в Снеговой Пади и одну в районе «Зелёного угла».