Обновленный Hyundai Tucson 2025 вернулся к традиционному дизайну и салону

Корейский автопроизводитель Hyundai официально представил рестайлинговую версию своего бестселлера в классе SUV, который, несмотря ни на что, все еще популярен даже в России. Обновленный Hyundai Tucson 2025 года готовится к старту продаж в Европе и США и отличается от предшественника более «бионическим» дизайном передка с узнаваемым параметрическим орнаментом со светящимися сегментами. На данный момент производитель не раскрывает всех подробностей о новинке, обещая показать больше в ближайшие недели. Самое очевидное изменение в Tucson 2025 – это переработанная передняя часть, которая стала более традиционной, утратив толику несдержанной футуристичности «дореформенного» кроссовера. Фирменная концепция Parametric Dynamics всё также уникальна, но теперь решетка радиатора визуально отделена от светящихся секций дневных ходовых огней Parametric Jewels, чья форма стала более обтекаемой. В результате, перед нами современный кроссовер более традиционного дизайна, чем предшественник. Возможно, в Hyundai решили не испытывать границы терпимости покупателей к футуризму и слегка «ослабили вожжи» авангарда в экстерьере. Фото обновленного Hyundai Tucson 2025 Впрочем, реставрация традиционализма не ограничивается лишь внешностью и продолжается в салоне. Сразу в глаза бросается передняя панель привычной архитектуры с совершенно нормальной центральной консолью с физическими «шайбами» регулировки температуры воздуха, скорости обдува и ручкой громкости. Конечно, есть тут и сенсорные кнопки, но каждая подсвечена и её назначение легко читается. Рулевое колесо также претерпело серьезные изменения – оно выполнено по всем канонам скандинавского дизайна с минимумом выступающих частей и лаконичными тонкими спицами. Водительские приборы в полностью цифровом исполнении и мультимедийный комплекс представлены спаренными дисплеями изогнутой формы по 12.3 дюйма каждый. На широком и удобном подлокотнике расположился лоток беспроводной зарядки смартфонов и два подстаканника по соседству. Также, по передней кромке подлокотника пущен ряд физических кнопок для управления вспомогательными системами автомобиля. Рычаг селектора коробки передач по последней моде «переехал» на рулевую колонку справа. Что касается линейки силовых агрегатов, тут также планируются перемены, однако производитель пока не рассекретил гамму моторов Hyundai Tucson 2025.