Войти в почту

Работники сормовских предприятий одобрили метро на улице Станционной

Работники предприятий Сормовского района, таких как «Красное Сормово», АО «Хлеб», «Сормовская кондитерская фабрика», ЦНИИ «Буревестник», АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева», АО «Завод «Электромаш», «Судостроительный завод «Волга» и других, поддержали строительство станции метро на улице Станционной. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Работники сормовских предприятий одобрили метро на улице Станционной
© В городе N

Так, председатель профкома ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» Светлана Пиманкина отметила, что у них на предприятии очень ждут новую станцию подземки.

Мы за то, чтобы станция была в этом месте. Все проработано для удобства людей. Это будет удобно и для промышленных предприятий, — поддержала свою коллегу председатель профкома АО ЦНИИ «Буревестник» Ирина Лобанова.

Депутат Законодательного собрания Нижегородской области, генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин особо выделил то, что метро сделает Сормовский район более презентабельным как для работодателей, так и для всех жителей.

Это важно с точки зрения привлечения на предприятия рабочей силы, — добавил он.

Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин сообщил, что если станция метро будет на улице Станционной, то пользователи общественного транспорта смогут совершать пересадки между городскими и пригородными электричками, поездами метро и автобусами. Реализовать такой проект в центре Сормова было бы технически невозможно.

Пересадочный узел будет удобен для пассажиров электричек балахнинского и заволжского направлений. АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» планирует приобрести новые поезда и сократить интервал движения до 10–15 минут, — сказал Рябинин.

Генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в г. Нижнем Новгороде» Андрей Левдиков пояснил, что, по сравнению с центром Сормова, у Станционной значительно больше плюсов, в том числе есть и временной фактор.

Так, если строительство на Станционной займет около трех лет, то в центре оно затянулось бы на все пять. В этом случае до конца работ было бы полностью перекрыто движение транспорта по основной магистрали района — улице Коминтерна. На весь срок строительства остановился бы и трамвай. В результате Сормово практически потеряло бы транспортную связь с другими районами Нижнего Новгорода. Реализация проекта на улице Станционной лишена этих недостатков, — сказал Левдиков.

Ранее заместитель мэра Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин назвал параметры выбора места под станцию метро в Сормове.