Кто-то использовал детали от BMW F30 для модернизации BMW Z3
Помимо своей роли в качестве автомобиля Бонда в блокбастере 1996 года «Золотой глаз», родстер BMW Z3 заслужил свое место в нашей памяти благодаря своему неоклассическому дизайну, намекающему на культовые родстеры BMW бурных 60-х. Однако один владелец из Индонезии захотел сделать его более современным.
Этот Z3 — творение мастерской Kupu-Kupu Malam в Джокьякарте, Индонезия. Внешний вид родстера был изменён при помощи аутентичной светотехники, тщательно интегрированной в доработанный кузов.
Фары и задние фонари взяты от BMW 3-серии F30 2012-2019 годов. Аналогично, кастомный передний бампер был вдохновлен M3 и M4 (F80/F82) той же эпохи, а решетка радиатора выглядит крошечной по сегодняшним меркам.
Колёсные арки дополнены массивными расширителями в стиле Rocket Bunny, соединенные более толстыми порогами. Передний сплиттер, выполненный из карбона, сочетается с аналогичными удлинителями на порогах и заднем диффузоре.
Фирменные жабры BMW Z3 были сохранены, хотя оригинальные дверные ручки были заменены на более современные. Интересно, что эти ручки расположены под углом, продолжая линию выштамповки на двери. Еще одна характерная особенность конструкции — двери-ножницы с электроприводом.
Задние фонари от BMW 3-й серии выглядят слишком массивно на миниатюрном кузове Z3. Точно так же карбоновый спойлер, выглядит слишком большим. Задний бампер выполнен в стиле BMW M, демонстрируя четыре выхлопных патрубка на диффузоре и дополнительные вентиляционные отверстия.
В качестве завершающего штриха родстер окрасили в цвет Apple Red Candy, аналогичный концепту BMW Z4 Zagato Coupe 2012 года. Хотя интерьер BMW Z3 не претерпел радикальных изменений, он получил обновление в виде новой красной кожаной обивки, малиновой приборной панели и тонкими вставками из углеродного волокна, разбросанными повсюду.
О модификациях двигателя не упоминается, поэтому можно предположить, что изменений под капотом нет. В зависимости от версии Z3 производил от 114 л.с. (85 кВт, 1,8 литра) до 320 л.с. (239 кВт, 3,2-литра). Этот конкретный пример оснащен автоматической коробкой передач, что дает понять, что это не Z3 M, который можно было получить только с «механикой».
Работы по созданию автомобиля длились более года и завершились в 2021 году. В конечном итоге самое главное, что владелец этого модернизированного Z3 доволен результатом. А что подумают окружающие не имеет никакого значения.