«Оплата наличкой или переводом!»: куда обратиться, если водитель не предоставляет возможность оплатить проезд картой?

В редакцию armvest.ru обратилась жительница Армавира, которая столкнулась с проблемой в общественном транспорте. Водитель, автобус которого оборудован терминалом безналичной оплаты, постоянно просит оплачивать проезд наличными или онлайн-переводом. После нескольких отказов водитель продолжал настаивать на оплате переводом на его личный номер телефона.

«Оплата наличкой или переводом!»: куда обратиться, если водитель не предоставляет возможность оплатить проезд картой?
© Муниципальный вестник Армавира

Почти каждый день происходят такие неприятные ситуации, одни пассажиры с легкостью соглашаются на просьбы водителей, а другие активно выражают своё недовольство.

Иногда водители вводят пассажиров в заблуждение, что валидатор якобы не работает.

О том, что делать в подобных ситуациях, рассказали в отделе транспорта администрации Армавира.

- В соответствии с требованиями Правил перевозки пассажиров во всех автобусах размещена информация: ФИО водителя, тариф за проезд, наименование организации, обслуживающей маршрут. Если вы попали в подобную ситуацию, то обязательно нужно позвонить по этому номеру и сообщить о проблеме. Если организация, обслуживающая маршрут, никак не реагирует, то пассажир может сообщить об инциденте в отдел транспорта администрации Армавира по телефонам: 3-13-43, 3-79-12, - отметили в ведомстве.