Войти в почту

Нижегородский «Валдай» начал продажи тягача дешевле КамАЗ К5

У дилеров начали появляться грузовики Valdai 45 с двухосным шасси, колёсной базой 3,6 метра, роботизированной коробкой передач и 470-сильным шестицилиндровым турбодизелем объёмом 11,8 литра. Речь идёт о перелицованном Foton Auman EST: теперь китайский магистральный тягач собирается на мощностях Горьковского автозавода, однако де юре марка «Валдай» независима от «Группы ГАЗ».

Нижегородский «Валдай» начал продажи тягача дешевле КамАЗ К5
© Motor.ru

Цены на Valdai 45 полной массой 45 тонн стартуют с 9,6 миллиона рублей. Таким образом, тягач из Нижнего Новгорода оказался примерно на полмиллиона дешевле, чем КамАЗ К5. Автопроизводитель обещает экономию до 1 146 000 рублей, если сдать старый грузовик по программе трейд-ин и оформить лизинг под 6,5 процента. Гарантия составляет три года без ограничения пробега.

КамАЗ начал выпускать новые тягачи, которым нипочем санкции

Российский перевозчик раскрыл проблемы китайских тягачей Sitrak

Peterbilt 359 — тягач из «Брата-2»

Межсервисный интервал «Валдая 45» — 60 тысяч километров. Автономность — до 3000 километров. Среди заявленных опций — задняя пневмоподвеска, холодильник, климат-контроль, автономный отопитель, система стабилизации, обогрев топливной системы и выпускного коллектора. С завода установлена утеплённая кабина с двумя спальными местами.

Пока тягачи Valdai 45 собираются крупноузловым методом, в планах — производство по полному циклу со сваркой, окраской и российскими комплектующими. В следующем году линейка может пополниться тяжёлыми самосвалами и бортовыми среднетоннажными грузовиками, благо в Китае у марки Foton разветвлённый модельный ряд.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики