Электрический суперкар Yangwang U9 стал мощнее перед стартом продаж

В Китае сертифицировали электрическое купе Yangwang U9. Оно по-прежнему имеет четыре электромотора, но их комбинированная пиковая отдача выросла с 1100 до 1305 лошадиных сил. С места до «сотни» U9 сможет разгоняться за 2 секунды и проезжать на одной зарядке до 700 километров. Также суперкар, вероятно, получит продвинутую подвеску DiSus-X. По предварительной информации, машину будут продавать за один миллион юаней, что соответствует 12,8 миллиона рублей.

Электрический суперкар Yangwang U9 стал мощнее перед стартом продаж
© Мотор.ру

Электрический суперкар Yangwang U9, анонсированный в начале 2023 года и весной отпраздновавший премьеру на Шанхайском автосалоне, сертифицирован в Китае. Причем он стал мощнее. Если раньше речь шла о 1100 лошадиных сил, теперь заявлены 1305. Силовая установка у U9 по-прежнему четырехмоторная (по одному на каждое колесо). Батарею поставляет принадлежащая BYD компания Xiangyang Fudi Battery. Её емкость неизвестна, но на одной зарядке суперкар проезжает до 700 километров.

© Yangwang
© Yangwang
© Yangwang
© Yangwang

Судя по данным из базы Министерства промышленности и информатизации Китая, для U9 предложат несколько вариантов колесных дисков, разнообразный внешний декор и огромное фиксированное антикрыло. Также суперкар получит электрогидравлический усилитель тормозов Bosch, трекшн-контроль и регистратор событий, в простонародье черный ящик. Разгоняться до ста машина будет за 2 секунды. Максималка — 300 километров в час.

Чего нет в базе Минпрома КНР, так это данных о подвеске. Между тем у внедорожника U8 она гидропневматическая, как у «Мерседесов», и называется DiSus-P. А ещё у BYD есть DiSus-X.

Это более продвинутый вариант шасси, который не допускает раскачек и клевков кузова, позволяет отвязывать любое из колес, прыгать на месте и даже «танцевать». Работу системы как раза продемонстрировали на Yangwang U9, но с тех пор о ней не было никакой новой информации. Возможно, что у серийного электрокара такой подвески и нет. Впрочем, лучше дождаться официальных спецификаций.