Дилер назвал самые популярные цвета китайских автомобилей у россиян
Директор по маркетингу дилерского холдинга "Авилон" Андрей Каменский рассказал о том, что покупатели автомобилей популярных в России китайских марок в 2023 году выбирали модели в белом, сером и черном цветах кузова.
При этом в сегменте электромобилей у россиян востребованы яркие цвета, сообщает "Газета.ru". Например, Zeekr X и Li L9 выбирают в зеленом варианте, оранжевый лидирует у модели Zeekr 001, а желтый цвет кузова преобладает среди покупателей Lotus Eletre. А HiPhi Z и Li L7 чаще уходят из автосалонов в сером исполнении, а Avatr 11 - в белом и черном.
В 2023 году число дилерских центров китайских брендов достигло почти 2 тысяч. К концу 2023 года их может стать еще на 300 больше. Всего по итогам девяти месяцев в России насчитывается 1 926 китайских салонов, то есть 52% всей российской дилерской сети.
Доля китайских автомобилей на российском рынке за год выросла в 2,7 раза - с 17 до 46%. Другие бренды "схлопываются": корейские авто просели с 25 до 8%, европейские - с 20 до 5%, японские - с 12 до 6%.
Ранее руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин рассказал "РГ" о китайских машинах, которые почти не ржавеют. По его словам, наименее подвержены возникновению коррозии такие модели китайского автопрома, как Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas.