Войти в почту

Honda Odyssey скрестили с 1000-сильной Tesla Model S Plaid

Honda Odyssey скрестили с 1000-сильной Tesla Model S Plaid
© Carakoom

Несмотря на всю свою универсальность Honda Odyssey является одним из самых скучных автомобилей в мире. Tesla Model S Plaid, с другой стороны, умудряется сочетать практичность с невероятной динамикой.

На первый взгляд может показаться, что эти два автомобиля очень разные, но у них есть одно ключевое сходство, которое позволяет объединить электрическую силовую установку Tesla с кузовом минивэна.

Проект начался с Honda Odyssey 2001 года выпуска, который был куплен за 500 долларов (45 тысяч рублей) с пробегом на одометре 290 000 миль (466 710 км). Оказалось, что у минивэна почти та же длина колёсной базы и ширина, что и у Tesla Model S Plaid.

Так было решено установить кузов от Odyssey на шасси Tesla, чтобы сделать идеальный слиппер. Готовый автомобиль получил название Honda Plaidessey.

Прежде чем с головой погрузиться в проект, команде сначала нужно было убедиться, что он вообще осуществим. Для этого вместо того, чтобы разрезать свою вполне хорошую Model S, они использовали шасси разбитого автомобиля-донора. Как только выяснилось, что все от Хонды (в основном) подходит, перешли к примерке панелей кузова минивэна на рабочую Model S.

Самая большая проблема была с креплениями дверей. Расстояние от колеса до двери у Honda было короче, чем у Tesla, а это означает, что дверь нужно было сдвинуть примерно на 15 см вперед.

Затем они решили, что, прежде чем разрезать кузов своего минивэна, они купят кузов ещё одного Honda Odyssey, чтобы сначала всё проверить. Далее оставалось только вырезать пол минивэна, поднять кузов на подъемник, а затем после некоторой подрезки установить его на шасси Tesla.

Через несколько месяцев команда смогла перейти от разбитых доноров к работе над скрещиванием деталей основных автомобилей. Соединив уже во второй раз кузов с шасси, мастера срезали лобовое стекло Tesla, установили на место оригинальное водительское сиденье и подняли его как можно выше. После этого они еще немного обрезали кузов минивэна, а затем усилили точки крепления, поскольку вырезание пола значительно снизило его жесткость.

Далее оставалось прикрепить двери, установили пассажирское сиденье и переустановили все панели кузова. Также было установлено новое лобовое стекло и возвращена на место дверь багажника, завершив преобразования.

Несмотря на то, что электрический Odyssey выглядит, как вполне готовый автомобиль, проект пока не завершен. Во-первых, необходимо решить проблему с пневматической подвеской, которая в настоящее время выдает ошибку, ограничивая максимальную скорость.

Также нужно как-то закрепить решётку радиатора и капот. Наконец, они планируют восстановить функциональность задних сдвижных дверей, установить задние сиденья от Tesla и убедиться, что освещение и электростеклоподъёмники снова работают.