Отечественные автодилеры зафиксировали избыток китайских машин на складах
У российских дилеров на складах стали накапливаться автомобили китайского производства. Об этом сообщил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов на конференции консалтинговой компании «Автобосс».
По данным «Автостата», за десять месяцев 2023 года продажи китайских марок в России составили 406,5 тысячи автомобилей. Их сбыт возрос в 4,8 раза по сравнению с 2022 годом.
— По 2022 году был дефицит, машин не хватало. Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки (импорт — прим. «ВМ») и производство. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — приводит мнение Удалова РБК.
Недавно дилерский холдинг «Авилон» также определил, каким цветам авто китайского производства наибольшее предпочтение отдавали российские покупатели. Директор по маркетингу Андрей Каменский рассказал, что самыми востребованными оттенками стали белый, серый и черный.
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин сообщил, что существует ряд автомобилей китайского и японского производства, которые практически не ржавеют.
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин рассказал, что по результатам топа самых дешевых иномарок в России лидирующие позиции занимают автомобили китайского производства.
Россиянам не следует спешить с покупкой китайских автомобилей, поскольку в следующем году их стоимость может снизиться в среднем на 10–15 процентов.