Войти в почту

General Motors отказывается от Apple CarPlay и Android Auto. И вот почему

Концерн еще весной объявил, что в его будущих электрокарах не будет этих технологий, однако встретился с широкой критикой от дилеров и клиентов. В GM заявляли, что заменят их собственной системой, которая будет не хуже. Теперь же появился новый аргумент: Apple CarPlay и Android Auto небезопасны, сказал в интервью Motor Trend глава отдела информационно-развлекательных продуктов Тим Бэббит.

General Motors отказывается от Apple CarPlay и Android Auto. И вот почему
© Motor.ru

Apple CarPlay и Android Auto — технологии, позволяющие пользоваться приложениями с телефона на экране автомобиля. Однако, по словам Бэббита, они только провоцируют водителей больше пользоваться смартфонами за рулем.

Дело в том, что CarPlay и Android Auto работают нестабильно и страдают от плохого соединения и медленного отклика, сказал Бэббит. А когда возникают «глюки», водители предпочитают не дожидаться ответа, а берут в руки телефоны. Это отвлекает их от дороги и сводит на нет саму цель этих программ.

565 л.с. и три варианта привода: представлен электрический Chevrolet Blazer

Глава подразделения беспилотников General Motors подал в отставку

General Motors только сейчас прекратит продажи автомобилей, оборудованных CD-магнитолами

Однако если встроенная производителем система достаточно хороша и функциональна, водителями не нужно будет доставать телефон за рулем. Возможно, ею окажется Ultifi — система, которая дебютирует на электрическом Chevrolet Blazer в 2024 году.

Она получит приложения Google, включая Maps и Assistant, и голосовое управление, благодаря чему сможет звонить и набирать сообщения под диктовку. Разумеется, через Ultifi также можно будет управлять аудиосистемой и климат-контролем. Не обойдется и без платных услуг: GM собирается предложить различные подписки для пользователей Ultifi, о чем было объявлено еще весной. Известно, что к 2030 году концерн надеется зарабатывать на подписках до 25 миллиардов долларов в год.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах