Пикап Mitsubishi L200 возвращается в Японию: только дорогие версии
На японском рынке грузовик нового поколения предложат только с топовым вариантом турбодизеля 2.4 и полным приводом Super Select 4WD-II.
Мировая премьера пикапа Mitsubishi новой генерации прошла летом этого года на его производственной родине – в Таиланде: там модель зовется Triton, тогда как в некоторых странах, включая Россию, она известна под индексом L200. В рамках дебюта было объявлено о том, что грузовик вернется в Японию после 12-летнего перерыва (модель сняли с продаж из-за низкого спроса), а осенью на токийской выставке Japan Mobility Show марка показала версию, предназначенную для домашнего рынка. Теперь же Mitsubishi полностью рассекретила новый пикап для Японии, где он тоже носит имя Triton.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/e069d03a-c5a5-4bc4-b290-bfb3e13165c3/mitsubishi-triton-l200-1.jpg)
Напомним, Mitsubishi L200/Triton сохранил рамную конструкцию, при этом сама рама – новая. Пикап выглядит брутальнее предшественника, а внутри появились крупный «парящий» планшет мультимедиа-системы, современный блок управления «климатом» (хотя он кнопочный) и более качественные материалы отделки. В том же Таиланде новый Triton предложен с однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, там можно выбрать задний или полный привод, а у турбодизеля 4N16 2.4 три варианта мощности – 150 л.с., 184 л.с. или 204 л.с.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/00467328-53e9-444f-930e-20e4bba70a32/mitsubishi-triton-l200-5.jpg)
В Японии же пикап представлен исключительно в дорогих четырехдверных версиях GLS и GSR. Между собой они отличаются дизайном: например, у второго исполнения рамка радиаторной решетки вместе с горизонтальными плашками окрашены в цвет кузова, а на колесных арках есть черные глянцевые накладки. Длина Triton GLS составляет 5320 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1795 мм. Габариты исполнения GSR: 5360/1930/1815 мм. Колесная база и дорожный просвет едины для обеих версий – 3130 и 220 мм соответственно.
Японцам грузовик будет доступен только с 204-сильной версией дизеля 2.4 в сочетании с шестиступенчатым автоматом (в Таиланде еще есть механика). Обе комплектации имеют полный привод Super Select 4WD-II несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом.
В списке стандартного оборудования предназначенного для Японии Mitsubishi Triton значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, 7-дюймовый цветной экран в приборке, обогрев руля и передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Версия GSR – это еще кожаная обивка и электрорегулировки водительского кресла.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/004bf65a-ba64-4885-b303-5007876329a2/mitsubishi-triton-l200-12.jpg)
В продажу пикап нового поколения поступит в феврале 2024 года, но цены уже объявлены: Mitsubishi Triton GLS обойдется в 4 980 800 йен (около 3 127 000 рублей по текущему курсу), за вариант GSR просят 5 401 000 йен (3 391 000 рублей). К слову, грузовик стал самой дорогой моделью в локальной линейке марки. Ну и для сравнения, приведем цену топового Toyota Hilux со 150-сильным дизелем 2.4: такой пикап в Японии стоит 4 312 000 йен (2 708 000 рублей).