Бренд Burberry выпустил шапку-ушанку за 414 тысяч рублей

Бренд Burberry выпустил шапку-ушанку в виде утки. Об этом сообщается в официальном Instagram компании. Шапка-ушанка с желтым клювом и красными лапами представлена в зимней коллекции бренда. Стоимость изделия почти достигает полумиллиона рублей — 414 714 рублей. В июле британский бренд JW Anderson выпустил клатч в виде лягушки. Реалистичный аксессуар, напечатанный на 3D-принтере, продается за $990 на официальном сайте бренда. Дизайнер Джонатан Андерсон впервые представил его во время Недели моды в Милане в январе этого года в рамках коллекции FW'23. В предыдущую капсулу сезона осень-зима вошел клатч в виде голубя за $890. Аксессуар появился во втором сезоне сериала "И просто так" — в руках героини Сары Джессики Паркер по имени Кэрри Брэдшоу. А в декабре прошлого года певец Филипп Киркоров поскандалил из-за него с журналисткой Марией Федоровой.

Бренд Burberry выпустил шапку-ушанку за 414 тысяч рублей
© Газета.Ru