С января по ноябрь текущего года в России реализовали 466,3 тыс. китайских легковых автомобилей на сумму 1,4 трлн рублей. Оборот всего авторынка РФ за тот же период составил 2,5 трлн рублей, сообщает «Автостат Инфо».
При этом в ноябре россияне потратили на китайские авто почти 200 млрд рублей — две трети от всего оборота авторынка, подсчитали аналитики.
По итогам 11 месяцев этого года по выручке с продаж среди китайских марок лидирует Chery (301,7 млрд рублей). Второй результат показала компания Geely (254,3 млрд рублей), третий — Haval (237,4 млрд рублей).
Самым доходным автомобилем китайской марки в РФ стал Chery Tiggo 7 Pro (114,4 млрд рублей), далее идут Haval Jolion (104,4 млрд рублей) и Omoda C5 (89,1 млрд рублей).