Войти в почту

Трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша» будет работать на Сормовском кольце

Приобретенный нижегородской администрацией 10 лет назад трехсекционный трамвай, произведенный на «Уралтрансмаше», будет курсировать по Сормовскому кольцу. Об этом ИА «В городе N» рассказали в ООО «Экологические проекты».

Трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша» будет работать на Сормовском кольце
© В городе N

В настоящее время единственный в Нижнем Новгороде электротранспорт такой конструкции стоит в трамвайном депо № 3.

Выпустить состав на линию, на маршруты № 6 и № 7 планируется после завершения реконструкции путей в Сормове — в первом квартале 2024 года, — рассказал представитель компании.

Также уточняется, что трехсекционный трамвай по своим конструкционным особенностям считается равнинным, а, значит, предназначен для курсирования в Заречной части. Кроме того, он требователен к качеству пути.

Напомним, вместимость трехсекционного трамвая «Уралтрансмаша» — 205 пассажиров, сидячих мест в нем — 41. Состав оснащен оборудованием фирмы Siemens. В частности, микропроцессорной системой управления и видеокамерами над входными дверьми. Изображение с них передается на специальный экран в кабине водителя. Однако главным преимуществом электротранспорта является его низкопольность, по причине чего управлять им гораздо легче.

Читайте такжеНижегородский «Арт-трамвай» восстановят за 1,5 млн рублей

Трехсекционный трамвай затрачивает энергии в 1,5 раза меньше, чем те трамваи, которые эксплуатируются в Нижнем Новгороде в настоящее время. Он может развивать скорость до 75 км/ч. Стоимость состава в момент покупки составила 40 млн рублей, тогда как польский аналог оценивался в 120 млн рублей, а немецкий или французский — более чем в 150 млн. Гарантия производителя на трамвай — 20 лет.

Напомним, что по 6-у и 7-у маршрутам также планируется запустить трехсекционные трамваи марки «МиНиН», которые производятся в Ворсме на российско-белорусском предприятии «Нижэкотранс».