Частные перевозчики рассказали, почему так мало автобусов выпускают на маршруты в Екатеринбурге

Частные автобусные перевозчики выпускают в Екатеринбурге на маршруты порядка 60% своих машин, а к концу года их количество может стать еще меньше. О проблемах, с которыми сталкиваются транспортные компании, их представители рассказали 16 января на встрече с профильным вице-мэром Рустамом Галямовым, передает "Уралинформбюро".

Частные перевозчики рассказали, почему так мало автобусов выпускают на маршруты в Екатеринбурге
© Уралинформбюро

Перевозчики в числе прочего пожаловались на нехватку водителей и кондукторов, высокую стоимость лизинга, а также недостаточную, по их мнению, оплату километра пробега автобуса: для машин малого класса – 3,50 рубля, среднего – 4,40 рубля, большого – 41,50 рубля (такие использует муниципальный Гортранс).

"Сейчас перевозчики задействуют 60% своих машин. Если ситуация не изменится, то к концу года возможно снижение до 40%. Если мы хотим видеть идеальную модель транспортной сети со 100% выходом транспорта, в контракты нужно закладывать совершенно другие цифры", – цитирует одного из участников встречи 66.RU.

Представители транспортных компаний предложили пересчитать стоимость их работы и после этого перезаключить контракты. При этом они полагают, что платить нужно "за выполнение транспортной работы", а не за то, "сколько людей перевезли".

Ранее стало известно, что власти Екатеринбурга готовят очередную реформу общественного транспорта.