Войти в почту

Владельцы стали чаще жаловаться на качество грузовиков КамАЗ К5

Владельцы стали чаще жаловаться на грузовики КамАЗ К5. Как сообщает «Вести КамАЗа», число рекламаций выросло на 34,9% из расчета на 100 единиц, эксплуатируемых свыше трех месяцев.

Владельцы стали чаще жаловаться на качество грузовиков КамАЗ К5
© РИА Новости

Отмечается, что с одной стороны, объем жалоб вырос вслед за резким ростом объемов продаж. Тем не менее недовольны грузовиками и штатные дефектологи — инспекционный контроль показал, что жаловаться стали на 21,4% больше. В частности, увеличилось число несистемных, но значительных дефектов, что вызвано слабой подготовкой привлеченных работников. Упал и коэффициент производственной дисциплины — до 0,847 при базовом уровне в 0,93.

В публикации отмечается, что еще одним слабым звеном производства К5 остается качество комплектующих — оно все еще недостаточно стабильно. При этом аналитики оценивают контакты подразделений между собой ниже должного уровня, как и вовлеченность сотрудников в решение задачи по повышению качества продукта.

По другим транспортным средствам КамАЗа ситуация складывается лучше. Число рекламационных дефектов на каждую сотню проданных и прослуживших свыше трех месяцев машин за 2023 год упало: по автобусам — на 74,8%, по электробусам — на 60,3%, по грузовикам серии К3 — на 10,4%.