Войти в почту

Китайская марка обошла УАЗ на российском рынке пикапов

По итогам 2023 года в стране было реализовано 17 198 новых пикапов — в 2,2 раза больше, чем годом ранее. Первенство на этот раз досталось не отечественному УАЗу, который лидировал семь лет подряд, а грузовичкам китайского Great Wall. Об этом сообщает «Автостат», опираясь на данные АО «ППК» о регистрациях транспортных средств, а также на собственные подсчеты.

Китайская марка обошла УАЗ на российском рынке пикапов
© Motor.ru

Пикапы Great Wall за прошлый год разошлись тиражом в 5025 единиц, что вывело их на первую строчку в этом сегменте авторынка России. На пикапе УАЗа, который стал вторым в марочном зачете, остановили выбор только 3355 покупателей. Замыкает тройку лидеров еще один китайский бренд — JAC с 2386 реализованными грузовичками.

Далее следуют марки, не представленные официально. Это американский RAM (1604 автомобиля), Toyota (1598) и Mitsubishi (1540).

Марки SsangYong больше нет, вместо нее теперь KGM Motors

Владельцы Tesla Cybertruck рассказали о разочарованиях от пикапа

Toyota выпустила очень дешевый пикап, который придется достраивать покупателям

Однако в рейтинге моделей УАЗ все еще лидирует: его «Пикап» популярнее, чем модели Great Wall по отдельности. На УАЗе остановили выбор 3355 покупателей, на Great Wall Poer — 2937. Третьим стал JAC T6 с 1789 проданными машинами. За ними расположились RAM 1500 (1604 штуки), Mitsubishi L200 (1540 штук), Great Wall Poer KingKong (1486 штук) и Toyota Hilux (1322 штуки).

В первом квартале нынешнего года российский сегмент пикапов пополнится моделью T9 от JAC — брутальным грузовичком с мотором 2.0 мощностью 231 лошадиная сила, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Цена пока неизвестна, но вероятно, что T9 оценят примерно в четыре миллиона рублей.

Новые пикапы: самое интересное