Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов
Группа страховых компаний Югория расширила функционал личного кабинета для своих агентов. Новый сервис предлагает агентам более интуитивный и легко используемый интерфейс, ускоренное заключение агентского договора на сайте компании, а также удобный функционал по пролонгации договоров ОСАГО, что позволяет агентам оперативно решать свои ежедневные рабочие задачи и способствует повышению качества обслуживания клиентов.
Новый функционал раздела ОСАГО позволяет упростить процесс пролонгации договоров и повысить качество обслуживания клиентов. Система автоматически обновляет данные о клиенте и его транспортном средстве, исключая необходимость вручную вводить повторяющуюся информацию, и напоминает агенту о предстоящих пролонгациях, что позволяет сократить время на формирование предложения клиенту. Также с помощью сервиса агенты могут просмотреть полную информацию о полученном вознаграждении за прошедший месяц.
Новые возможности личного кабинета упростят и ускорят работу более 9,5 тысяч действующих агентов компании и привлекут новых партнёров. Сегодня можно подать заявку на заключение агентского договора всего в несколько кликов, заполнив анкету на сайте компании и получив моментальное уведомление о статусе заявки.
«Агенты для Югории — приоритетное направление развития бизнеса и коммуникаций с клиентами. Мы стремимся сделать сотрудничество с Югорией максимально удобным и привлекательным для партнёров. Улучшенный процесс заключения агентских договоров, новый функционал для пролонгации ОСАГО, понятный интерфейс — это первые шаги в нашей стратегии по улучшению клиентского опыта и обеспечению высокого стандарта обслуживания. Наша цель — создать единую площадку коммуникации между агентами, сотрудниками компании и клиентами. Мы уверены, что эти изменения сделают партнёрство с нами ещё более привлекательным, существенно облегчат работу действующих агентов по всей России и привлекут новых», — отметил генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.
Статистика сервиса показывает, что в новом личном кабинете уже активно работают более 70% страховых агентов Югории.