Ford представил новую версию кроссовера Puma с матричными фарами
Модель всё ещё доступна в различных конфигурациях с литровым турбированным мотором EcoBoost и как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Внутри автомобиля теперь представлено новое мультимедийное оборудование: цифровая приборная панель выросла до 12,8 дюйма, а центральный дисплей – до 12 дюймов. Кроме того, список электронных помощников расширен, а среди опций появились матричные фары с функцией освещения поворотов и неослепляющим дальним светом.
Ford Puma, основанный на платформе Ford Fiesta седьмого поколения, представлен на европейском, австралийском и южноафриканском рынках. Обновленная модель, хотя и не претерпела значительных внешних изменений, получила улучшения в техническом плане. В дополнение к новым фарам с функцией «заглядывания» в повороты и адаптивному круиз-контролю, в автомобиле появились увеличенные дисплеи и обновленная приборная панель. Внутренняя отделка и рулевое управление также претерпели изменения.
Пока что Ford предлагает несколько версий Puma: Titanium, ST-Line и ST-Line X, отличающиеся дизайном переднего бампера, решетки радиатора и колес. Доступна широкая палитра цветов, включая новый оттенок Cactus Grey. Модели оснащены различными двигателями, включая гибридные варианты. Планируется выпуск электрокара Puma Gen-E на базе общей платформы с вэном E-Transit Courier.
Ранее в России с начала февраля резко подешевели китайские автомобили, а также эксперт рассказал о популярных авто, ввозимых из Японии, Кореи и КНР.