Войти в почту

Два энтузиаста проехали зимой в открытом автомобиле больше тысячи километров

Два энтузиаста вместе с корреспондентом "Российской газеты" проехали зимой в открытом автомобиле без стекол и отопителя больше тысячи километров из Подольска в Тольятти, согреваемые только вниманием окружающих.

Два энтузиаста проехали зимой в открытом автомобиле больше тысячи километров
© Российская Газета

На багги по России! Под таким девизом путешествуют по стране два друга, проехав на своей машине уже 21 000 км. Петербург, Крым, Чукотка, два раза Байкал и вот теперь Тольятти. Едут они на огромном багги "Горный", разработанном ими совместно с российской компанией из г. Фрязино, производящей автомобили для горно-лесистой местности и для путешествий на дальние расстояния. Колесо впечатляющего внедорожника "Горный" составляет половину роста человека, а ширина машины - два метра. Особенностью багги является то, что он открытый - в нем нет ни стекол, ни отопителя.

Путь длиной более чем в тысячу километров от Подольска до Тольятти с заездами в попутные точки интереса занял у путешественников около трех дней; дневной пробег автомобиля составлял примерно четыреста километров. При этом в снаряжении авантюристов не было ничего, что нельзя было бы купить в обычном горнолыжном магазине: вещи приятели поместили в герметичный ящик-кофр, а поверх обычной одежды надевали непромокаемый комбинезон.

Фото: Сергей Михеев / РГ

Большой оранжевый багги притягивает внимание окружающих. На заправках персонал выглядывает в окна, удивляясь диковинной технике, и просит сделать с путешественниками фотографию. На дороге многие водители пытаются ехать рядом, чтобы получше рассмотреть экстравагантный автомобиль. Во время остановок вокруг машины собирается группа интересующихся.

Фото: Сергей Михеев / РГ

Чаще всего у путешественников спрашивают, сколько машина потребляет топлива и какова ее мощность. Автолюбители ожидают услышать колоссальные числа, но получают неожиданный ответ. Оказывается, серийный японский двигатель К24 объемом 2400 см3 имеет умеренный расход бензина, а максимальная скорость багги даже чуть ниже, чем у обычной легковой машины - порядка 140 км/ч. Главным преимуществом багги является его износостойкость - ухабы можно проезжать не сбавляя скорости. Такая особенность объясняется высоким клиренсом (50 см), а постоянный полный привод багги обеспечивает повышенную проходимость и управляемость.

Большой оранжевый багги притягивает внимание окружающих. На заправках персонал выглядывает в окна, удивляясь диковинной технике, и просит сделать с путешественниками фотографию. Фото: Сергей Михеев / РГ

По пути в Тольятти двое друзей заехали к знакомым в Пичаево - село в Тамбовской области. Они показали багги здешним школьникам, прокатили желающих по заснеженному стадиону. В глазах детей - восторг, в словах взрослых - благодарность.

Фото: Сергей Михеев / РГ

- Мой сын с другом начал строить багги в гараже, но трудности поубавили их запал. Теперь, посмотрев на ваш, он точно достроит! - сказала одна из мам.

Путешественники доехали до Тольятти и будут участвовать в гонке "Жигулевская Миля", и, возможно, энтузиастам удастся установить рекорд скорости на льду Куйбышевского водохранилища.