Суперкар Ferrari 296 GTB получил карбоновую «броню»
Тюнинг-ателье, которое специализируется на создании необычных аэродинамических обвесов для суперкаров Ferrari и McLaren, представило свою новую работу. Базовой моделью для проекта стал гибридный суперкар последнего поколения из Маранелло — Ferrari 296 GTB. Новинка получила аэродинамический обвес из углеволокна, особенностью которого стало отсутствие окраски. Стоимость доработок в Zacoe традиционно готовы называть только потенциальным клиентам.
Источником вдохновения при работе над проектом стал, как заявляют авторы тюнинга, культовый спорткар Ferrari 250 LM эпохи 1960-х годов. Купе получило расширенные крылья с воздуховодом, которые плавно переходят в новый задний бампер со спойлером.
Гибрид 296 GTB стал самым быстрым дорожным Ferrari на Нюрбургринге
Предусмотрен сплиттер на переднем бампере и новые пороги. Особенностью обвеса стало отсутствие окраски, поэтому в компании называют свои детали «бронёй». Проект 296 GTZ, что расшифровывается как Gran Turismo di Zacoe, также имеет новые колёса и заниженную подвеску.
Традиционно для компании никаких технических доработок не предлагается, поэтому заднеприводное купе имеет 830-сильную силовую установку с 663-сильным 3,0-литровым турбомотором V6 и 167-сильным формульным электромотором MGU-K между ДВС и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale