Войти в почту

Краш-тесты показали самые надёжные автомобильные новинки в России

Часть автомобилей продаются в России официально, другие можно купить по параллельному импорту.

Краш-тесты показали самые надёжные автомобильные новинки в России
© Сравни.ру

Издание Autonews.ru собрало результаты краш-тестов автомобильных новинок. Учитывались испытания по системе ANCAP, Euro NCAP и C-NCAP.

Европейская методика Euro NCAP включает шесть разных типов аварий. Итоговый балл считается по четырём параметрам: защита водителя и взрослых пассажиров, детей, пешеходов и велосипедистов, а также наличие вспомогательных электронных систем безопасности. Максимальная оценка безопасности — пять звёзд. Тесты ANCAP проводятся в Австралии и Новой Зеландии, C-NCAP — в Китае.

Chery Tiggo 7 Pro ⭐⭐⭐⭐⭐

ANCAP: защита водителя и пассажиров — 88%, детей — 88%, пешеходов — 72%, системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, — 86%.

Эксперты отметили, что при фронтальных ударах элементы силового каркаса кузова кроссовера не деформировались. Однако при фронтальном ударе со смещением существует высокая вероятность получения травмы груди водителя. Для пешеходов главную опасность представляет радиаторная решётка и область капота.

MG 5 ❌

Китайский седан полностью провалил краш-тест ANCAP, набрав ноль баллов безопасности. Сейчас даже три балла считаются очень низкой оценкой, отмечает издание.

Geely Galaxy l7 ⭐⭐⭐⭐⭐

C-NCAP: защита водителя и пассажиров — 92,71%, пешеходов — 80%, системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, — 89,58%.

Для переднего пассажира опасность представляет лобовой удар — он рискует получить травму ноги. Задний пассажир рискует получить травму грудной клетки.

BMW 5-Series ⭐⭐⭐⭐⭐

Euro NCAP: защита водителя и пассажиров — 87%, детей — 85%, пешеходов — 86%, системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, — 78%.

При боковом ударе водитель может получить серьёзную травму грудной клетки. Низкую оценку получила функция мониторинга состояния водителя, которая реагирует только на его сонливость.

Hyundai Kona ⭐⭐⭐⭐

Euro NCAP: защита водителя и пассажиров — 80%, детей — 83%, пешеходов — 64%, системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, — 60%.

Главное нарекание: при лобовом ударе о деформируемый объект водитель может получить серьёзную травму груди и правой ноги, а передний пассажир — ранения голени. При заднем ударе задний пассажир рискует получить травму шеи. Для пешеходов опасность представляют передние стойки автомобиля, решётка радиатора и область около фар.