Электрокары стали превосходить авто с ДВС при пуске в сильный мороз

<p>Каждый зимний сезон ставит перед автовладельцами серию вызовов, связанных с экстремальными погодными условиями, такими как сильные морозы, снегопады и обледенение. В этот период особенно актуальными становятся вопросы о влиянии холода на функциональность автомобилей, причем внимание уделяется и электромобилям, у которых в холодную погоду может снижаться запас хода. Впрочем, согласно исследованию аварийной службы <strong>Viking</strong> в Норвегии, электромобили проявили себя более надежными в холодные периоды, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.</p> <p>Одна из зимних проблем &mdash; это затрудненный запуск автомобиля из-за низких температур, что может привести к необходимости замены аккумулятора или вызова эвакуатора. Тем не менее, отчеты <strong>Viking</strong> показывают, что электромобили менее подвержены таким проблемам, что опровергает мнение о чрезмерной уязвимости электрокаров к морозам, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-63043-silnyj-moroz-ne-problema-elektromobili-luchshe-zavodjatsja" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>. Из примерно 38 000 случаев обращения за помощью в январе, <strong>23%</strong> касались электромобилей, что соответствует их доле в автопарке страны.</p> <p>Однако только <strong>14%</strong> вызовов эвакуатора из-за невозможности запустить автомобиль в холод были связаны с электромобилями. Химические процессы в аккумуляторах электромобилей замедляются при понижении температуры, что влияет на автономию, особенно при использовании системы отопления. Тем не менее, исследование компании<strong> Recurrent Auto </strong>показывает, что степень снижения запаса хода зависит от модели автомобиля и типа аккумулятора. Ожидается, что аккумуляторы нового поколения, например, на основе натрия, будут более устойчивы к холоду. Таким образом, несмотря на уменьшение запаса хода в холодное время года, электромобили показали большую надежность при запуске в мороз по сравнению с автомобилями на ископаемом топливе, разрушая мифы о влиянии холода на эффективность электрокаров.</p>