Войти в почту

Обновлённая Skoda Octavia, рекордный Brabus Rocket и рестайлинговая Audi S3: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей. Всё только самое интересное: представлены обновлённые лифтбек и универсал Skoda Octavia, Brabus выпустил рекордный суперкар Rocket 1000, Audi готовит к премьере рестайлинговые седан и хэтчбек S3, Rezvani представила 1000-сильный суперкар Beast на базе Chevrolet Corvette, а Aston Martin сделал новый суперкар Vantage.

Обновлённая Skoda Octavia, рекордный Brabus Rocket и рестайлинговая Audi S3: главное за неделю
© Motor.ru

Представлена обновлённая Skoda Octavia: что изменилось

Skoda Octavia обновилась и обзавелась большим экраном в салоне. Внешне рестайлинговую Octavia можно узнать по растянутой радиаторной решетке и бамперам, матричным фарам (они доступны только в топовой комплектации) и «световой подписи» задних фонарей. Главным же новшеством в салоне стал центральный дисплей диагональю 10 либо 13 дюймов, также была пересмотрена моторная гамма — из нее исключили 1,0-литровый двигатель. Как и предполагалось, с обновлением дизайн Octavia стал более агрессивным за счет модернизированной передней оптики с «галочками» дневных ходовых огней, идущих вниз к бамперу по бокам решетки радиатора.

© Skoda

Представлен рекордный суперкар Brabus Rocket 1000

Ателье Brabus выпустило второй самый мощный автомобиль в своей истории. Теперь это звание перешло лифтбеку Brabus Rocket 1000 на базе гибрида Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. У него двигатель V8 4.5 вместо 4.0, перенастроенная пневмоподвеска, кастомный обвес из углепластика и полностью перешитый салон. С места до ста Brabus Rocket 1000 разгоняется за 2,6 секунды — на 0,3 быстрее исходного GT 63 S E-Performance. Вторую сотню машина покоряет за 9,7 секунды. Скорости 300 километров в час Brabus Rocket 1000 достигает через 23,9 секунды после старта — ну а оттуда рукой подать до «максималки» в 316 километров в час.

© Brabus

Обновлённый Audi S3: первая информация и фотографии

Компания Audi рассказала об изменениях в обновленном S3. Так, седан и хэтчбек получат модернизированный двигатель 2.0 TFSI с отдачей 333 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Кроме того, им достанется более скорострельный «робот» S tronic, механизм Torque splitter, как у RS 3, и электронная система стабилизации следующего поколения. Известно, что до первой «сотни» обновленный S3 разгоняется за 4,7 секунды (было 4,8 с), максималка ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заодно изменена работа электронной системы стабилизации и её программной надстройки, которая подтормаживает колеса с внутренней стороны поворота и тем самым заставляет машину точнее следовать за рулем.

© Audi

Rezvani выпустила нового «Зверя»

Фирма Rezvani представила 1000-сильный суперкар Beast на базе Chevrolet Corvette. Новинка получила оригинальный кузов из углепластика, битурбодвигатель V8 6.2 и необычный руль-штурвал. Базовый Beast обойдется почти в полмиллиона долларов. Ещё 45 тысяч попросят за набор «шпионских» опций и 55 тысяч — за бронированный вариант. Тираж суперкара будет небольшим — всего 20 экземпляров. Шестидесяти миль в час (97 км/ч) купе достигает за 2,5 секунды, тогда как обычному «Корвету» на это требуется 2,9, а Corvette Z06 — 2,6 секунды. Главный элемент интерьера, конечно, руль-штурвал, форма которого разработана под вдохновением от рулей болидов Формулы-1.

© Rezvani

Обновлённый суперкар Aston Martin Vantage: 665 сил и другой салон

Обновленный суперкар Aston Martin Vantage: 665 сил и другой салон. «Младшая» спортивная модель выпускается с 2018 года, так что пришла пора планового рестайлинга. Aston Martin доработал Vantage по аналогии с флагманским DB12: в одном стиле оформлены интерьер и экстерьер. Турбомотор V8 4.0 от Mercedes-AMG стал на 155 лошадиных сил мощнее, прибавив 115 Нм крутящего момента. Заявлено, что улучшены и динамика, и управляемость. Время разгона с места до 60 миль в час (96 км/ч) сократилось до 3,4 секунды, а максимальная скорость достигла 325 км/ч. Установлены новые адаптивные амортизаторы, изменены стабилизаторы поперечной устойчивости.

© Aston Martin