Войти в почту

VW Amarok с дизельным двигателем BMW - неожиданная замена двигателя

Компания BMW решила отказаться от выхода в прибыльный сегмент грузовиков, предпочтя вместо этого сосредоточиться на масштабном расширении линейки внедорожников. Несмотря на то, что за последние годы и представлено несколько грузовых моделей, к сожалению, ни один из них не пошел в серийное производство. Volkswagen Amarok первого поколения лишился своего оригинального четырехцилиндрового 2,0-литрового двигателя, чтобы установить более мощную рядную шестерку объемом 3,0 литра. Это M57, взятый из 3-й серии, а именно 330d, построенной в эпоху E90. Однако он уже не выдает прежние 228 л.с. и 500 Нм, поскольку подвергся значительным изменениям для увеличения мощности. В течение двух месяцев были проведены работы по удалению системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), установке гибридной турбины, нового впуска и выхлопа. Дополнительные изменения потребовались для того, чтобы двигатель BMW хорошо сочетался с оригинальным оборудованием VW. Теперь грузовик выдает 378 л.с., что более чем в три раза превышает мощность оригинального 2.0 TDI, который стоял в моторном отсеке. В ходе последней динамометрической проверки модифицированный M57 выдал на колеса 920 Нм крутящего момента, что делает этот Amarok идеальным для буксировки тяжелых грузов. Это еще не все, потому что проектный автомобиль никогда не бывает законченным, и последующие модификации позволят увеличить мощность. Изначально этот Amarok был полноприводным, но для того, чтобы он мог работать с двигателем BMW, пришлось перейти на задний привод. Однако команда, работающая над пикапом, размышляет над идеей заставить дизельный двигатель снова передавать мощность на переднюю ось. Как? Взяв автоматическую коробку передач от X5. Источник: Cars.co.za / YouTube

VW Amarok с дизельным двигателем BMW - неожиданная замена двигателя
© RU BMW