Войти в почту

Эксперты подготовили список авто с худшей мультимедиа

<p>Со временем информационно-развлекательные системы автомобилей претерпели значительную эволюцию, от начальных версий, которые часто вызывали критику, до современных, обладающих высокой функциональностью. Однако несмотря на достигнутый прогресс, некоторые производители все еще сталкиваются с трудностями в создании систем, полностью удовлетворяющих потребности пользователей. Какие же информационно-развлекательные системы могут быть признаны наименее удачными?</p> <p>Сегодня большинство автомобилей оснащено мультимедийными системами уже в стандартной комплектации, за исключением некоторых моделей, таких как <strong>LADA.</strong> Большинство этих систем поддерживает интеграцию с<strong> Android Auto и Apple CarPlay</strong>, что удобно для многих владельцев. Однако есть системы, которые по-прежнему подвергаются критике за их сложность в использовании, как например, у <strong>Volkswagen,</strong> пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-63131-top-hudshih-informatsionno-razvlekatelnyh-sistem-kakoj-avtomobil-ne-podojdet-melomanu" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p> <p>Некоторые системы могут выглядеть привлекательно на первый взгляд, но в итоге разочаровывать своими ограниченными возможностями настройки. Примером такой системы является экран в<strong> Toyota Crown,</strong> который, несмотря на свои внушительные размеры, позволяет отображать только одну функцию одновременно.</p> <p>Критика также касается тех информационно-развлекательных систем, которые ограничивают пользователя своей собственной экосистемой, не предлагая доступ к популярным технологиям. Например, <strong>Tesla</strong> стала пионером в использовании больших сенсорных экранов, но не предоставляет доступ к <strong>Android Auto и Apple CarPlay. Rivian</strong>, не предлагая этих подключений, имеет систему, которая, несмотря на наличие уникальных функций, получила репутацию за нестабильность в работе.</p>