Войти в почту

В России разработана новая автоматическая трансмиссия

Институт ФГУП НАМИ опубликовал детальную информацию о новой электромеханической трансмиссии, которую буквально несколько дней назад представили главе Минпромторга Денису Мантурову. Официальные аккаунты разработчика в соцсетях сообщают, что новая трансмиссия NAMI E-Transmission предназначена для гибридных и полностью электрических автомобилей.

В России разработана новая автоматическая трансмиссия
© Wikimedia Commons

Работы ведутся достаточно продолжительное время и сейчас, судя по всему, вступили в финальную фазу – стендовые и натурные испытания трансмиссия проходит с конца 2022 года.

Сообщается, что система задумана гибкой: высокая вариативность по мощности, крутящему моменту, передаточным числам и общей компоновке позволит адаптировать NAMI E-Transmission под широкий круг задач.

© НАМИ

NAMI E-Transmission, некоторые характеристики

  • Мощность от 110 до 300 кВт.
  • Крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм.
  • Скорость вращения ротора до 15 000 об/мин.
  • Общий КПД узла в сборе не менее 92%.

В НАМИ подчеркивают, что все модели линейки NAMI E-Transmission защищены по стандартам IP6K7 и IPХ9K от пыли, грязи и воды. В состав входят следующие компоненты:

  • Синхронный электромотор
  • Силовой инвертор
  • Редукторы с симметричным дифференциалом или с управлением вектором тяги
  • Система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз
  • Механизм блокировки колес (парковка)

Пресс-релиз гласит, что все перечисленные компоненты спроектированы, произведены и испытаны непосредственно силами НАМИ.