Войти в почту

Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробности

Портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники сообщает, что в течение 2024 года бренд «Амберавто», созданный «Автотором», выпустит на рынок электрический хэтчбек. Как и в случае с уже представленным седаном А5, пятидверка — не собственная разработка «Автотора», а модель китайской марки JMEV. Журналисты утверждают, что это будет JMEV EV3. Позже к нему присоединятся и другие.

Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробности
© Motor.ru

JMEV EV3 — относительно свежая модель даже в Китае, на локальном рынке она появилась в 2023 году. Это хэтчбек длиной чуть больше 3,7 метра, то есть немного компактнее Lada Granta. В движение хэтчбек приводит 49-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 31,2 киловатт-часа. Без подзарядки электрокар способен проехать до 320 километров, а его максимальная скорость ограничена 100 километрами в час.

© JMEV

Еще одной моделью с логотипами «Амберавто» может стать более компактный JMEV EV2, длина которого 3,5 метра. Это тоже хэтчбек, но с электромотором мощностью 35 лошадиных сил и батареей на 15,9 киловатт-часа. Его запас хода составляет 201 километр.

«Автотор» представил электрический седан с запасом хода более 500 километров

Рассекречена цена электромобиля российской марки «Амберавто»

«Автотор» уточнил срок выпуска собственного электрокара

Будут у «Автотора» и коммерческие автомобили, для них зарегистрировали товарный знак «Амбертрак». В линейку войдут три грузовика и один пикап. Последний — это китайский JMC Vigus, его производство запустили на заводе в Калининградской области еще летом прошлого года. Пикап предложат в единственной полноприводной модификации, с 2,5-литровым дизельным мотором на 128 сил и шестиступенчатой механикой. Стоить он будет 2 999 000 рублей.

Что касается уже представленного «Амберавто А5», то это слегка перелицованный JMEV GSE (также известный как Yi). Среднеразмерный седан оснащается 150-сильным электромотором, установленным на передней оси, и батареей емкостью 60 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 520 километров по циклу CLTC (или на 450 километров по циклу WLTP). Ранее стало известно, что новинка будет стоить 3,4 миллиона рублей, но можно оформить подписку за 164,9 тысячи рублей в месяц.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг