Войти в почту

Российский родстер «Крым» превратят в среднемоторный фастбэк

«Конструкторское бюро молодежи» при МГТУ им. Н. Э. Баумана разрабатывает на базе двухдверки новый автомобиль — четырехместный фастбэк со средним расположением мотора. Об этом пишет Telegram-канал «Автопоток». Когда будет представлен прототип фастбэка, пока неясно. При этом исходный родстер «Крым» до сих пор не стал серийным, и перспективы запуска производства пока туманны.

Российский родстер «Крым» превратят в среднемоторный фастбэк
© Motor.ru

По данным источников «Автопотока», колесная база «Крыма» в кузове фастбэк составит 2950 миллиметров. У родстера она равна 2470 миллиметрам. То есть, дополнительный ряд в салоне на 480 миллиметров увеличит расстояние между осями.

Получит ли четырехместный автомобиль собственное название или же будет представлен как версия «Крыма», пока неясно.

Мелкосерийную сборку родстера «Крым» запустят до конца года

Родстер «Крым» подготовили к ходовым испытаниям

В Севастополе создали адаптивную пневмоподвеску для родстера «Крым»

Первый среднемоторный родстер «Крым» был построен еще в 2016 году студентами МГТУ им. Баумана и инженерами вузовского конструкторского бюро «Формула Студент». В основу легла пространственная трубчатая рама, а кузовные панели сделали из композитного материала. Большинство элементов тогда взяли у Lada Kalina. Позже, во втором варианте, их поменяли на узлы и агрегаты от Granta.

Весной прошлого года представили уже третью итерацию дизайна в неоклассическом стиле и округлыми фарами. Мелкосерийную сборку родстера собирались наладить до конца 2023 года, но этого так и не случилось.

Тем временем свою версию «Крыма» разрабатывают в Белоруссии. Студенты Белорусского национального технического университета (БНТУ) приступили к работе в ноябре, взяв за основу прототип российской двухдверки. На тот момент они думали над дизайном и предлагали всем желающим выбрать из четырех вариантов.

Садись, пять