Ferrari 296 GTB получил «утиный хвост» и выхлоп из чистого золота
Ателье, которое специализируется на доработке в том числе роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило программу доработки для двухдверки Ferrari 296 GTB. Автомобиль, ставший первым дорожным спорткаром итальянской марки с двигателем V6 — ранее аналогичный силовой агрегат устанавливался только на формульные болиды, спортпрототипы и машины под маркой Dino — сделали мощнее и гораздо агрессивнее визуально, а также предложили для него ряд интересных доработок.
Углепластиковый аэродинамический обвес включает в себя двухсекционный сплиттер, пороги, декоративные накладки воздухозаборников, корпуса зеркал, диффузор и спойлер типа «утиный хвост», который при желании можно заменить на более лаконичную деталь. Предусмотрен карбоновый декор моторного отсека и новая выхлопная система с различными вариантами отделки — нержавеющая сталь, матовый карбон или покрытие из чистого золота 999 пробы.
Суперкар Ferrari 296 GTB получил карбоновую «броню»
Спорткар получил диски NF11, которые были разработаны Novitec в сотрудничестве с Vossen. Размер колёс составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, они доступны в 72 различных оттенках и оснащены специальными крышками ступиц, напоминающими дизайн центрального замка. Кроме того, тюнинг-ателье готово переоформить салон любыми материалами в любых цветах и сочетаниях по желанию заказчика.
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368989/e3a65e40f00e6538e8db19f1706c2174e98b07d5.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368990/9ee16df5f9608f8a51f119c2a54ca0113b4759f6.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368992/f6ed814d2e3edca3ab9db8dc2dc016be35866a1a.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368993/050c2af2a1b0e6604bc80b0216e41ee470bc0f1b.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368994/a05905b4cd21742b10a7e0097a56460bc179fa07.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368995/8041c6129db7177aa6e5a4faec690a7c1bee982d.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368996/3c086d53df31827e612ce9bcf72deccc31cb9860.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368997/4407ee2c2c5a1731b75bd48acb35f4faca669164.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/23/10/6368998/9bd55ac52e8f97e0807d17f5e214a80fa596f54a.jpg)
Автомобиль оборудовали выхлопной системой из нержавеющей стали или — на выбор — инконеля с 102-миллиметровыми патрубками, которые требуют интеграции в задний бампер специальной сетчатой вставки. Выхлопа хватило, чтобы увеличить отдачу силовой установки на 38 лошадиных сил — до 868. Других технических доработок, не считая спортивных пружин подвески с уменьшением дорожного просвета на 33 миллиметра, для спорткара тюнеры не предлагают. Зато можно установить гидропривод передней части кузова, позволяющий поднимать её на 40 миллиметров для преодоления неровностей.
Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale