Войти в почту

Пикапы не включили в список Top Safety Pick+ IIHS за 2024 год

<p>В модельном году 2024, Институт страховой безопасности дорожного движения <strong>(IIHS)</strong> повысил требования к безопасности, однако это не помешало автомобилям и кроссоверам забирать <strong>престижные награды</strong> Top Safety Pick и Top Safety Pick+. Вопреки усложненным условиям, большинство категорий транспортных средств показали улучшенные результаты по сравнению с предыдущим годом, за исключением полноразмерных пикапов, которые не смогли достичь вершин в области безопасности, <a href="https://csn-tv.ru/posts/id263092-ni-odin-pikap-ne-poluchil-top-safety-pick-v-2024" target="_blank" rel="noopener">пишет</a> Центральная Служба Новостей.</p> <p>Согласно новым критериям, для получения награды требуется высокая оценка в боковом <strong>краш-тесте</strong> и приемлемые результаты в тесте на предотвращение столкновений с пешеходами. Также обязательным условием стали хорошие или приемлемые фары на всех моделях. Чтобы претендовать на высший статус<strong> Top Safety Pick+</strong>, необходимо получить высокую оценку в тесте на частичное перекрытие спереди для защиты пассажиров впереди и сзади.</p> <p>Лидерами среди <strong>автомобильных брендов</strong> стали Hyundai, Mazda и Honda, демонстрируя внушительные результаты среди своих моделей. Hyundai Motor Group вырвалась вперед, завоевав шесть наград Top Safety Pick+, в то время как <strong>Mazda</strong> удостоилась пяти таких наград, а Honda и её премиальный бренд Acura заработали четыре.</p> <p>Полноразмерные пикапы, в свою очередь, не смогли повторить успех прошлых лет. Последний раз, когда пикап получил самую высокую оценку безопасности от IIHS, был RAM 1500 в 2019 году. В 2024 году <strong>Toyota Tundra</strong> и <strong>Rivian R1T</strong> ограничились вторым по значимости призом - Top Safety Pick, что подчеркивает возросшие вызовы, с которыми сталкиваются производители грузовиков при адаптации к новым стандартам безопасности.</p>