Монтаж балок среднего пролёта Кувшиновского моста завершается в Вологде

В настоящий момент установлено пять балок длиной 33 метра из восьми. Ход работ проинспектировал Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Монтаж балок среднего пролёта Кувшиновского моста завершается в Вологде
© Вологда.рф

«Ведутся работы по монтажу среднего пролёта, длина балок составляет 33 метра. Заливаем береговую опору № 4. На следующей неделе закончим монтаж балок длиной 24 метра на одном из берегов. Будем готовиться к запуску временного движения по временной проезжей части к 15 апреля», — говорит директор компании «СТРОЙМОСТ» Андрей Валдаев.

Контракт на проведение работ заключен с компанией «СТРОЙМОСТ». На проведение ремонтных работ выделено более 500 млн рублей из федерального и регионального бюджетов. Сейчас отставания от графика выполнения работ нет. Движение по мосту по одной полосе планируют запустить в первой половине апреля. Как только будет запущено движение, рабочие приступят к демонтажу временного моста. Это нужно, чтобы обеспечить беспрепятственное движение льда по реке в паводковый период.

«Сегодня мы заканчиваем монтаж балок самого длинного пролёта Кувшиновского моста, пролёт длиной 33 метра. Именно из-за этих балок мы перекрывали движение. Жителям осталось потерпеть немного. Балки с левого и правого берегов будут монтироваться без перекрытия. Сейчас все работы идут по плану. Ожидаем, что по одной стороне запустим и пешеходное, и транспортное движение и приступим к демонтажу временного моста в начале апреля. Сейчас самая главная задача — не снижать темпы работ и обеспечить беспрепятственное прохождение паводкового периода. Поднятие уровня воды в реке ожидается, как и ледоход. Мы проработали план мероприятий на случай возникновения ЧС. Временный мост к моменту запуска движения по основному мосту будет демонтирован, ситуация находится на контроле», — говорит Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Кувшиновский мост будет расширен с 5 до 9 метров за счет строительства новой половины сооружения. По проекту предусмотрена установка четырех дополнительных опор: двух береговых и двух в русле реки. Общее количество свай — порядка 104.

В Вологде в этом году также ремонтируются мост через реку Содему на ул. Челюскинцев, два моста через Шограш на улице Можайского. Общая стоимость работ в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» составляет порядка 773 млн рублей. Кроме того, в прошлом году стартовало строительство Некрасовского моста, который станет одним из элементов Малого транспортного кольца. Готовность объекта на данный момент составляет 17 %. Из шести опор моста на данный момент полностью готовы опоры № 3 и № 4.