Войти в почту

В Москве открыли новый корпус Российского университета транспорта (МИИТ)

Академия дорожного хозяйства Российского университета транспорта (МИИТ) получила учебный корпус на юго-востоке Москвы 5 марта состоялась церемония открытия корпуса Академии дорожного хозяйства Российского университета транспорта (МИИТ). В мероприятии приняли участие первый заместитель Министра транспорта Российской федерации Андрей Костюк, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ Михаил Черников, представители Федерального дорожного агентства и Российского университета транспорта (МИИТ). «Мы последовательно работаем над формированием системы, чтобы все образовательные программы, которые имеют транспортную специальность, были согласованы Министерством транспорта Российской Федерации. Деятельность Академии дорожного хозяйства – это первый случай с советских времен, когда программы подготовки разработаны по инициативе Федерального дорожного агентства», - отметил первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Андрей Костюк. На открытии были представлены новые аудитории и учебные пространства, подготовленные специально для обучения будущих специалистов дорожного хозяйства России: класс интеллектуальных транспортных систем, лаборатория для исследования дорожных материалов и класс-лаборатория для изучения автоматизации строительных процессов. «В Российском университете транспорта мы развиваем кадровый потенциал дорожной отрасли и формируем новое видение профессии дорожника. Уже сейчас в Академии готовят востребованных специалистов по образовательным программам, разработанным вместе с ведущими отраслевыми компаниями», – сказал ректор Российского университета транспорта (МИИТ) Александр Климов Новый корпус Академии дорожного хозяйства РУТ (МИИТ) расположен на юго-востоке Москвы на улице Люблинской, 88. В отреставрированных помещениях площадью более 4 тысяч квадратных метров теперь находятся 14 аудиторий, 4 лаборатории, актовый зал, коворкинг, спортзал и буфет – вся необходимая современная инфраструктура для обучения и отдыха студентов. В частности, класс интеллектуальных транспортных систем оснащен периферийным оборудованием: элементами подсистем и модулей интеллектуальных транспортных систем, которые расположены на дорогах. «Здесь мы сможем на практике увидеть и понять, как работает дорожное оборудование – от пешеходных светофоров до автоматических дорожных метеорологических станций. Мне кажется, это здорово, что мы своими глазами увидим весь набор дорожного оборудования и поработаем с необходимыми для его работы программами – и все это в стенах университета без отрыва от расписания», - поделился своими впечатлениями студент 1 курса Академии дорожного хозяйства РУТ (МИИТ) Богдан Лаврик. СПРАВОЧНО: Российский университет транспорта (МИИТ) — ведущий национальный транспортный вуз страны, флагманский вуз Министерства транспорта РФ, участник государственной программы «Приоритет 2030» и федерального проекта Министерства образования и науки РФ «Передовые инженерные школы». Университет разрабатывает и утверждает стандарты по всем уровням высшего образования, проводит обучение по 170 образовательным программам и 450 программам дополнительного профессионального образования. Академия дорожного хозяйства Российского университета транспорта (МИИТ) – создана 1 сентября 2022 года при поддержке Минтранса РФ и по инициативе Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Цель академии — подготовка квалифицированных специалистов в сфере дорожного хозяйства. Образовательные программы Академии реализуются по методическим разработкам Учебно-методического центра РУТ (МИИТ), на базе которого создана концепция развития дорожного хозяйства до 2035 года и разработаны 2 отраслевых проекта новых ФГОС в 2023 году. В рамках работы Центра сформирован реестр образовательных организаций, которые обучают по образовательным программам ВО, СПО и ДПО в сфере дорожного хозяйства, а также реестр востребованных компетенций работников. Образовательные программы разработаны совместно с ведущими отраслевыми компаниями. Главными партнерами выступили: Росавтодор, «Р.О.С. АСФАЛЬТ», АНО «НИИ ТСК», ООО «Трансстроймеханизация», инженерная группа «Стройпроект», Ассоциация по развитию цифровых технологий транспорта «Цифровая Эра Транспорта».