Динамо-тест BMW X5 xDrive50e
Кампания BMW в 2023 году реализовала масштабное обновление электрифицированного X5 в рамках программы Life Cycle Impulse, заменив xDrive45e. Новый xDrive50e стал намного мощнее своего предшественника (483 л.с. против 389 л.с. и 700 Нм против 600 Нм). Специалисты по программному тюнингу из RaceChip получили в свое распоряжение фейслифтинговый X5 с системой PHEV и сразу же установили его на динограмму, чтобы выяснить, сколько мощности он действительно выдает. Рядный шестицилиндровый двигатель B58 и электромотор выдали мощность выше, чем указано в официальных технических характеристиках. При полностью заряженной батарее X5 xDrive50e выдавал в совокупности 513 л.с. и 736 Нм крутящего момента. Затем RaceChip приступил к работе над 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом и еще больше увеличил общую мощность системы. Теперь система PHEV развивает 588 л.с. и 807 Нм. С новой мощностью BMW X5 xDrive50e 2024 года был протестирован на неограниченном участке автобана. Он разогнался от 100 до 200 км/ч за 10,82 секунды, в то время как у серийного автомобиля на это ушло 12,57 секунды. Оба результата впечатляют, если учесть внушительную снаряженную массу автомобиля в 2 420 килограммов и тот факт, что это не самый аэродинамичный автомобиль. X5 с портом для зарядки также впечатляет дальностью хода на электротяге в реальных условиях. BMW может заявить, что он проедет от 94 до 110 километров по циклу WLTP, но недавний тест показал, что батареи емкостью 25,7 кВт-ч хватит на 121,4 километра по оживленным городским улицам. Источник: RaceChip / YouTube