Войти в почту

Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт

В 2023 году на такую технику пришлось порядка 70% всех продаж нового коммерческого транспорта. Для сравнения, на долю грузовиков российского производства пришлось всего 25%, однако в общем объёме эксплуатируемой коммерческой техники отечественные машины продолжают лидировать.

Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт
© Quto.ru

С данными страхового дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр» ознакомилось агентство «Прайм». По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое.

За основу исследования в страховом доме ВСК взяли структуру аварийности в рамках ОСАГО. Выяснилось, что порядка 76% рынка занимают российские бренды, затем идут белорусские машины с показателем 4,7%. На третьей строчке — немецкая техника (4,2%), на четвёртой — шведская с 4%. Замыкают топ-5 китайские машины (3%).

По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы. На лёгкий коммерческий транспорт пришлось 20%, а на пассажирский транспорт и спецтехнику — по 10%.

Грузовикам в России не позволят портить дороги

КамАЗ расширит линейку грузовиков «Компас»

В России создали стильный грузовик для коммунальных служб

В обслуживании самыми недорогими признаны российские и немецкие бренды: в среднем ремонт обходится в 101−102 тысячи рублей. Дороже всего ремонтировать «китайцев»: 106 тысяч рублей.

Ранее, напомним, стало известно, что китайские грузовики Beiben попали под отзыв. На ремонт отправится более 400 машин.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto