Войти в почту

Первый российский гибридный электровоз ЭМКА2 получил сертификат соответствия

Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатный токоприемник 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от внешнего специализированного зарядного устройства. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2 тыс. т на расстояние до 14 км. Без поезда локомотив способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.

На 2024 год запланировано начало эксплуатации электровоза, а со следующего года – серийное производство.

Ранее сообщалось, что в адрес РЖД должен поступить 131 локомотив ЭМКА2 в течение 6 лет после приемки первой машины.